В 40 лет жизнь только начинается: история Honda Civic

В 40 лет жизнь только начинается: история Honda Civic

В 40 лет жизнь только начинается: история Honda Civic

Модели-долгожители – редкость для сегодняшнего автомобильного рынка. Большинство ветеранов уже давно на заслуженной «пенсии». Правда, иной раз автопроизводители воскрешают почившее название, выпуская под известным именем машину другого класса. Так, например, было с Nissan Terrano. «Сивику» в этом плане повезло. Вот уже на протяжении почти 50 лет модель живет и здравствует.

Содержание

  • Первое поколение
  • Второе поколение
  • Третье поколение
  • Четвертое поколение
  • Пятое поколение
  • Шестое поколение
  • Седьмое поколение
  • Восьмое поколение
  • Девятое поколение
  • Десятое поколение

Первое поколение (1972–1979 годы)

История модели, которой суждено было стать легендой, началась в далеком 1972 году. По сути, та машина являлась обычной и «серенькой», не хватавшей звезд с неба. Но именно она благодаря компактным размерам и качеству сумела пробиться в Европу. И не просто прийти, а закрепиться там и навязать конкуренцию одноклассникам. Таким образом, именно «Сивик» (или «Цивик», кому как больше нравится) стал первым массовым японским авто в Старом Свете.

Автомобиль оснащался 1,2-литровым силовым агрегатом
на 50 «лошадок». Компанию мотору могла составить либо «механика», либо
«автомат». А весила Civic смешные по современным меркам 650 килограммов. На
успехе сказалась и комфортная цена – чуть более 2 тысяч американских долларов.

Изменение не заставили себя долго ждать. Уже через год 2- и 3-дверные версии получили новый мотор – 1,5-литра и 53 «лошадки». На выбор предоставлялась либо «механика», либо «автомат». Появилась и спортивная версия авто – Civic RS с более мощным мотором, и версия в кузове универсал. Японцы показали, что у них самые серьезные намерения на счет этой модели.

В 1974 году машины получили новый силовой агрегат.
Его объем остался прежним, а вот количество «лошадей» было увеличено аж на 2
штуки. Следующего обновления пришлось ждать до 1978 года. Мотор стал мощнее,
теперь он выдавал 60 л.с.

Honda Civic 1975 - Каменный лес Stone Forest
Модель 1975 года

Второе поколение (1979–1983 годы)

Долгожданная смена поколения произошла в 1979 году.
Но изменения носили не масштабный, а точечный характер. Модель пользовалась
хорошим спросом в мире, и создатели боялись «перемудрить». Поэтому «Сивик» чуть
прибавил в размерах и обзавелся новым «железом». А именно: под капотом появился
новый мотор CVCC-II объёмом 1,3-литра и мощностью 55 л.с., с модернизированной
системой камеры сгорания. Был доступен и еще один силовой агрегат – 1,5-литра и
67 «лошадок». В «базе» авто оснащался 4-ступенчатой «механикой». В более
дорогих версиях появлялась либо 5-ступенчатая «ручка», либо 2-ступенчатая роботизированная
коробка Hondamatic с повышенной передачей (правда, ее вскоре заменили на
трёхступенчатую трансмиссию).

Модель предлагалась в 3-х вариантах: хэтчбек, седан
и универсал. За те 4 года, что ее производили, «Сивик» 2-го поколения закрепил
успех и репутацию своего предшественника.

Honda Civic 1980 - Каменный лес Stone Forest
Модель 1980 года

Третье поколение (1983–1987 годы)

Производство 3-го поколения началось в 1983 году.
Помимо традиционных исполнений – седан и хэтчбек – появилась версия Civic
Shuttle. Ее можно было отнести как к высоким универсалам, так и к минивэнам.
Затем появилось «заряженное» купе Civic CRX. На «Сивики» 3-го поколения ставили
бензиновые силовые агрегаты объемами от 1,2-литра до 1,6-литра. Соответственно,
мощность варьировала от скромных 54 «лошадок» до вполне солидных 135. А в 1985
году версия Shuttle обзавелась в качестве дополнительной опции полным приводом.

Honda Civic 1985 - Каменный лес Stone Forest
Модель 1985 года

Четвертое поколение (1987–1991 годы)

Новое поколение
внешне почти не отличалось от своего предшественника. Главный «изюм» создатели
спрятали внутри. Кроме того, что машина прибавила в размерах и колесной базы, и
самого кузова, современной стала подвеска. Передняя на двойных поперечных
рычагах, а сзади – многорычажная.

«Сивики», в
зависимости от комплектации, получили моторы объемами от 1,3 до 1,6-литра. А их
мощность варьировал от 75 до 160 л.с. При этом моторы отличались системой
изменения фаз газораспределения. От комплектации зависела и трансмиссия. Та же
«механика» могла быть и 4-х, и 5-и, и 6-ступенчатой. «Автомат» же ставился в
едином варианте на 4 ступени. Присутствовали и полноприводные модификации.

Honda Civic 1990 - Каменный лес Stone Forest
Модель 1990 года

Пятое поколение (1991–1995 годы)

Пятое поколение внешне уже сильно отличалось от
«исходника», оно стало более «зализанным», а традиционная угловатость стала
постепенно уходить в прошлое. Появился вариант купе, который поставлялся на
автомобильные рынки других стран. А вот универсал создатели решили не выпускать
за пределы Японии. На этот шаг их подвигли плохие продажи.

Линейка силовых агрегатов была довольно обширной. Но
главными «бойцами» были 1,3-литровый мотор на 125 л.с. и 1,6-литровый (с
системой VTEC), выдававший 160 л.с.

В базовой версии «Сивики» комплектовались
фронтальной подушкой безопасности водителя (европейцев, правда, в этом плане
обделили) и системой ABS.

Honda Civic 1994 - Каменный лес Stone Forest
Модель 1994 года

Шестое поколение (1995–2000 годы)

Наверное, главным достижением машин 6 поколения
заключалось в том, что они первыми из всех «стальных коней» стали полностью
соответствовать жестким экологическим нормам LEV, прозванным «калифорнийскими
нормами».

Новая Honda Civic предлагалась в 5 исполнениях: 3- и
5-дверный хэтчбек, купе, седан и универсал Aero Deck. При этом производство
машин происходило в Японии, Англии и США.

Линейка двигателей включала в себя бензиновые 4-цилиндровые
моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. А кроме «механики» и
«автомата» производитель предлагал еще и вариатор.

Под занавес производства, в 1999 году, модель
пережила небольшой рестайлинг. Он коснулся, в первую очередь, внешнего облика
авто.

Honda Civic 2000 - Каменный лес Stone Forest
Модель 2000 года

Седьмое поколение (2000–2005 годы)

Новое поколение, дебютировавшее в 2000 году,
«потеряло» переднюю многорычажную подвеску. Ее на «боевом посту» сменила
подвеска типа MacPherson. Появился и новый 1,7-литровый мотор мощностью 117
л.с. В 2002 году создатели представили версию Civic Si. Она отличалась мотором
на 160 л.с., а также раллийной 5-ступенчатой «механикой». С этого же поколения
началась и история гибридных «Сивиков». Они оснащались 1,3-литровым двигателем
на 65 л.с., которому помогал электромотор на 13 «лошадок».

Продавалось поколение и в России. У нас появились
седаны и хэтчбеки, оснащенные 1,6-литровым мотором на 110 «лошадок».

Honda Civic 2002 - Каменный лес Stone Forest
Модель 2002 года

Восьмое поколение (2005–2012 годы)

Это поколение произвело фурор и революцию. Прежде
всего, своим футуристическим внешним видом. Правда, это относится только к
хэтчбекам, поскольку седаны получились более, скажем так, традиционными. На
американский рынок, в отличие от других, поставлялась версия в кузове купе.

В Россию хэтчбеки шли из Британии, а вот седаны
сначала из Японии, а потом уже из Турции. Линейка моторов для российского рынка
была урезана до одного 1,8-литрового мощностью 140 «лошадок». В «базе» машины
предлагались с механической коробкой. Но в качестве опции можно было приобрести
6-ступенчатого «робота» для хэтчбека и 5-стпенчатый «автомат» для седана. А в
2008 году после рестайлинга роботизированную трансмиссию заменила
автоматическая коробка. Продавался в России в «заряженный» хэтчбек Civic Type R,
оснащенный 2-литровым мотором, выдававшим 201 л.с.

В Европу же поставлялись исключительно хэтчбеки (3- или 5-дверные). Они оснащались моторами от 1,3 до 2,2 –литра. Причем последний являлся турбодизелем. Седаны шли в Восточную Европу и страны Востока и Азии. Что касается Америки, то на ее рынок поставляли еще и гибридную версию с суммарной мощностью в 115 «лошадок». Интересно вот еще что: в Канаде топовая версия Civic продавалась не только под брендом Honda, но и как Acura.

Honda Civic 2010 - Каменный лес Stone Forest
Модель 2010 года

Девятое поколение (2011–2015 годы)

В конце 2010 года появилось новое поколение
легендарного автомобиля. Причем официальный показ состоялся уже в январе 2011
на международном автосалоне в Детройте. Изменения произошли незначительные.
Во-первых, появилась цельнометаллическая решетка, которая плавно переходила к
фонарям. Во-вторых, машина обзавелась новым 1,8-литровым мотором на 142
«лошадки».

«Сивики» 9-го поколения продавались в России вплоть
до 2015 года, после чего их убрали из модельного ряда. Такое решение было
принято из-за низких продаж, вызванных увеличением стоимости машин.

Honda Civic 2012 - Каменный лес Stone Forest
Модель 2012 года

Десятое поколение (с 2015 года)

Естественно, новое поколение до нашей страны не
добралось. А жаль. Машина стала достойным представителем «породы». Ее
производство налажено в США, Канаде, Китае, Турции, Таиланде и Великобритании.

В мир «Сивик» вышел с кузовами седан и хэтчбек, лишь Америка получила возможность покупки купе (представители компании традиционного делают ставку на североамериканский рынок как на один из самых для них прибыльных). В «базе» машина оснащена 1,5-литровым турбированным мотором, чья мощность варьирует от 176 до 200 «лошадок». В США начальная версия предлагается с 2-литровм «атмосферником», выдающим 160 л.с. Для Европы предусмотрены помимо бензиновых агрегатов еще и 1,6-литровые турбодизели. Самой заряженной версией является Honda Civic Type-R. Она оснащена турбированным силовым агрегатом и выдает 320 «лошадок». Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика». До 100 км/ч она разгоняется за 5,7 секунд.

Honda Civic 2016 - Каменный лес Stone Forest
Модель 2016 года
deneme bonusu veren siteler - canlı bahis siteleri - casino siteleri casino siteleri deneme bonusu veren siteler canlı casino siteleri casibom giriş casibom casibom