ZF предложила увеличить запас хода электромобилей при помощи подогреваемых ремней

ZF предложила увеличить запас хода электромобилей при помощи подогреваемых ремней

ZF предложила увеличить запас хода электромобилей при помощи подогреваемых ремней

Многие владельцы электромобилей уже столкнулись с проблемой уменьшения запаса хода в холодную погоду. Это происходит отчасти из-за того, что энергия батареи расходуется не только на обеспечение движения, но и на обогрев пространства салона. Компания ZF предлагает нивелировать этот недостаток, используя специальные ремни с подогревом.

Идея заключается в том, чтобы начать экономить энергию, не лишая водителя и пассажиров привычного комфорта. Наблюдениями и тестами было установлено, что «ремни с подогревом» могут эффективно согревать тело человека, потребляя всего 70 Вт. Комфортное нахождение в салоне может быть достигнуто при одновременном использовании ремней и подогрева сидений.

Подогреваемые ремни

Специалисты ZF подсчитали, что за счет внедрения этого новшества дальность хода электрических моделей машин в холодные периоды может быть увеличена на 15 %. При этом создание таких ремней вполне возможно. Для этого достаточно «вплести» в их ткань нагревательные элементы. Такая модификация ремней не ухудшит их аварийные характеристики, а по внешнему виду они будут неотличимы от традиционных ремней безопасности.

Подогреваемые ремни

casibom casibom giriş casibom casibom giriş glucotrust
casibomcasibomcasibomcasibom güncelcasibom girişcasibom güncel girişcasibom güncel girişcasibomhttps://casibom-tr.info/https://www.unika.ac.id/casibom girişcasibommarsbahis giriş